[mdk-re] Как русифицировать Linux

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Чт Апр 18 16:27:40 MSD 2002

Hello mandrake-russian,

Вопрос немного offtopic, т.к. к ALT-дистрибутивам
отношения не имеет. Решил попробовать Gentoo
Linux (слышали наверняка, в последнее время этот
дистрибутив вызывает большой резонанс). Так вот,
как мне его русифицировать? Я так понимаю, нужно установить
локаль, загрузить консольный шрифт с кириллическими глифами,
впихнуть ttf-шрифты от MS и шрифты Валентина Филиппова.
Есть ли в сети какие-нибудь руководства? (руководство
для Slackware какого-нибудь наверняка подойдет).

--
Best regards,
Lenya L. Khachaturov