[mdk-re] [offtopic] ps filter for MS Word

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Апр 18 14:00:25 MSD 2002

Здравствуйте!

DGS> Я в общем-то и не утверждал, что ворд является лучшим
DGS> средством. Просто специфика работы такова, что всё у нас
DGS> через мс оффис прёт. Думаю, что так дето обстоит 99%
DGS> институтов.

Да я как раз и имел в виду, что проблем быть не должно:)

DGS> Суть такова, что я пытаюсь делать те же действия дома, но
DGS> под линух, так как мне это интересно. Но вот полученный
DGS> результат я использовать на работе пока не могу, разве что
DGS> просто печатать прямо из qv.

DGS> Мне удалось увидеть eps-рисунок в ворде и на печати из него
DGS> только в случае вставка wmf-preview черей виндовый GSview.
DGS> Без этого - ни как. Т.е. он показывает и печатает именно
DGS> этот превью, а на eps ему плевать.

Вот здесь, с моей точки зрения, странно. Специально не поленился
и конвертнул (под вин) gs'овского тигра в разные eps c tiff4,
tiff6 compressed, tiff6 uncompressed и wmf превью -- все
открылись без проблем, качество картинки на экране соответсвовало
ожидаемому.

DGS> Пробовал конвертить через GSview & pstoedit под виндой в
DGS> emf/wmf, делает он это криво. В всписке поддерживаемых
DGS> форматов линуксового pstosedit я не нашёл ни wmf ни emf.

DGS> Может есть нормальный фильтр для ps/eps под ворд? Я с этого
DGS> и начинал, но никто мне такого не указал, а мои попутки
DGS> поисков ни к чему не привели.

Я пользовался стандартными из GSview и word2000 sp1.

DGS> Да не знаю я, крив он там или нет. Ghostscript его
DGS> показывает нормально, pdf из него тоже получается.

DGS> Есть конечно вариант - вставлять ps в corel и от туда в
DGS> ворд, но это как-то через заднее место, по моему. Неужели
DGS> нет нормального конвертера из ps/eps в виндовый векторный
DGS> формат?

DGS> Во всяком случае, мне не понятно, почему в OO с ps траблы,
DGS> он ведь под юникс, а в нём ps - родной формат?

Только что провел эксперимент с ОО под вин -- нет проблем. Ищите
в процессе конвертации ps в eps, где-то там что-то не так.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
18.04.2002 suralis-s на mtu-net.ru