[mdk-re] [offtopic] ps filter for MS Word

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Апр 18 10:23:30 MSD 2002

Здравствуйте!

DGS> Вот как раз с виндовыми форматами у него никак. А ни ворд ни
DGS> ОО никак не хотят распознавать в качестве рисунка ни ps ни
DGS> eps.

Вот уж странно... Я бы не стал называть ворд _лучшим_ средством
для работы с eps, но вставить и распечатать картинку обычно
удается. Если eps не совсем уж крив. Как всегда, виноват обычно
бывает пользователь:)

а) Установлен ли фильтр eps в word'е?

б) имеется ли bitmap preview в eps? Если вставленный в документ
eps выглядит, как пустой прямоугольник, то это еще не означает,
что он не "проявится" при печати, по крайней мере на
PS-устройсво. У ворда могут быть проблемы с wmf или interchange
форматами, тут я не уверен.

GSview в паре с виндовым ghostscript'ом позволяют взять ps и
сохранить его в eps с превью. Не думаю, что gv для linux напрочь
лишен этой возможности, с чего бы это..:) Если мне не изменяет
память, то это же доступно и ImageMagic, нужно просто поставить
дело на кэндзё и разобраться с его возможностями:). Если выходной
ps из grace так уж крив -- попробуйте распечатать картинку в файл
через ps-принтер и помучать результат.

ЗЫ. #%$^ наша родина, сынок...

--
Serge Skorokhodov aka suralis