[mdk-re] JT JT JT

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 18 08:13:11 MSD 2002

> отчасти согласен.
> но с практической точки зрения, не ждите, что проделав эту работу, вы получите возможность ее распостранить.
> также не ждите похвальных отзывов. вообще не ждите ничего хорошего, только замалчивание и прилюдные помои.
> как то не слишком хорошие условия для работы?
Не волнует...
Надо в ответ тоже помои лить на Apple, на Штаты и прочие государства с
их "законами", попирающими законы природы и права всех мыслящих существ.
Чем громче тем лучше. А то ведь вдалбливают в голову подрастающим
поколениям весь этот маразм. Должна быть альтернатива, причём публично
заявленная и отстаиваемая, иначе кончится всё может очень скверно.

Никакие экономические и денежные доводы не могут приниматься во
внимание, когда речь идёт о "праве читать" и том, что я называю
"экологией разума". Если государство или какая то фирма против - помочь
ему/ей рухнуть/исправиться.

> присылайте архивчик с приличными шрифтами - сделаю :)
А они на любом углу лежат на компактах.