[mdk-re] Samba PDC+вынь2к

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 17 22:14:17 MSD 2002

Vyt wrote:

> On Tue, 16 Apr 2002 20:29:15 +0400
> cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:
>
> <skipped>

> С сервера - пустой список, а если шары раздают негнущиеся
> вин-станции с авторизацией из домена? Иначе домен вообще не
> нужен, как правило.

Ну это если только они win95 базированные, в этом случае о какой
либо безопасности и разграничении доступа вообще говорить
неуместно. А если они NT4 и далее, то на расширивание еще права
в системе иметь надо ;-)

> <skipped>
>
> PS Олег, читаю этот тред только ради Вас :)

Спасибо конечно, но ИМХО, слишком много чести для меня :-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru