[mdk-re] cvsweb

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Апр 17 07:46:01 MSD 2002

В Втр, 16.04.2002, в 23:08, Aleksey Novodvorsky написал:
> Заинтриговали. Хорошо бы подробнее про Ваши программы.
:-) Всего Новософта? :-) Или писанные мною? :-)
Конкретно про cvs-nserver я уже писал, cvs-nserver.sf.net. Но
до конца апреля, видимо, продолжится чистка. Про cvsview - ну сейчас я
пишу административный модуль, видимо, довольно скоро закоммичу. Сам
cvsview надо основательно чистить, нужна была "1-я версия", было не до
изысков. Почищу - выложу на sf.net.

Про программы всего Новософта говорить ничего не буду, их много, и они,
э-э-э, разные :-). Типа, раз на раз не приходится. Правда, есть довольно
забавные вещички, типа Novosoft MIM или Novosoft GIS Services (вышла на
пару дней раньше MSовой :-))).

> Не мне говорить про сайты, но когда у нас в гостях был Н.Н. Непейвода с вашим
> начальником (запамятовал ФИО, sorry), то попытка что-то показать на сайте Новософт
> провалилась :-)
Без комментариев :-)).