[mdk-re] Samba PDC+вынь2к

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Вт Апр 16 20:12:05 MSD 2002

Вторник 16 Апрель 2002 19:51, Вы написали:
<skip>

> Можно инклюдить отдельные конфиги по имени юзера и машины. Таким
> образом если юзер зайдет с другой тачки, то получит нулевой
> список шареных ресурсов, это уже не плохо :-)
> Смотрите директиву include в man smb.conf и раздел "VARIABLE
> SUBSTITUTIONS" в том же файле.
>
> Кажется Vyt в свое время рассказывал, что у него на серваке все
> на этих инклюдах держится, и очень да же гибко получается. Тем
> же методом делаются виртуальные samba-сервера с разными именами
> и списками шареных ресурсов на одном IP, я это делал - очень
> прикольно получается :-))
Спасибо
я думал, что если юзеры входят в домен то при входе обращаться к mysql и
проверять есть ли вход с другого ip адреса с таким же именем или нет,
но я думаю каждый раз обращаться к sql долго.
в win2k и в nt есть такая настройка я ее давно видел и использовал (тока PDC
у меня был на w2k, а сейчас долго вспоминаю где у 2000 имя компа меняется%)
только я не помню толи это в полиси было толи в настройках самого PDC
может в 2.2.3 появилась такая функция
--
С уважением Антон, ОАО "Профит-М"
http://www.profitm.ru