[mdk-re] cvsweb

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Апр 16 19:27:08 MSD 2002

В Втр, 16.04.2002, в 19:31, Korshunov Ilya написал:
> Жаль (
> Ну да ладно, спасибо
Ну, я могу сказать, что cvsweb'ом пользоваться не надо. Никогда. Чем
раньше этот кусок д@рьма будет похоронен, тем лучше будет человечеству.
Достаточно поглядеть в его исходный код, чтобы понять причину моего
радикализма. Если хочется веб-гуев, то, видимо, cvsgui.sf.net или
viewcvs.sf.net. viewcvs тоже только на r/o, но, по крайней мере, он
написан лучше. Есть еще наш (ну, писал я, (C) Новософт) cvsview на
перле. Он пока очень убогий (в смысле функциональности и вообще код надо
чистить), но в ём зато есть полноценный модуль CVS.pm (типа, для code
reuse), авторизация есть из коробки, а вся работа с репозиторием
происходит, э-э-э, удаленно, то есть, никто грязными лапами в rcs-файлах
не копается. Правда, это требует расширенной функциональности на
сервере, в частности, умения отдавать списки файлов (опять же, наш
cvs-nserver умеет :-)).
В общем, вот.