[mdk-re] Offtopic. Perl question

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Вт Апр 16 19:25:14 MSD 2002

Здравствуйте

Прошу прощения за offtopic, но никак не могу понять, как вызвать в
теле перлового скрипта внешнюю программу, причем той в качестве
аргументов подставлять переменные определенные в самом скрипте.
Переменные определяются по итогам разбора каждой строки некого файла,
соответственно эти переменные переопределяются каждый раз при переходе
к новой строке, ну и программу надо также выполнить для каждой строки
этой таблицы. Смотрю в книгу а решения найти не могу. Если кто сможет
помочь, то отвечать, наверное, лучше лично, дабы не засорять рассылку.

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на beep.ru