[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Проброс FTP

Sergey =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Апр 16 14:20:20 MSD 2002

Hello Antonio,

A> Я, правда, сам не делал, но судя по документации, требуемое
A> умеет делать portfwd (http://www.freshmeat.net, возможно, что и
A> в Сизифе есть). Там, кроме документации, есть примеры конфигов
A> для него. Судя по всему, штука вкусная. ;-)))

У меня через него бегают терминалы рейтерса (Iscreen). Действительно удобная штука.
Вот только не знаю как трафик считать с порта на порт :(

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey.ak на mtu-net.ru