[mdk-re] Сидюк с Master-beta2 - не удается загрузка

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вт Апр 16 13:41:01 MSD 2002

На первом диске беты есть образы флоппи-дисков и программа для их создания
под Windows. Вам нужно выбрать подходящий образ, создать загрузочную дискету,
с которой уже можно будет произвести дальнейшую инсталляцию.

Егор