[mdk-re] metased - how [JT]

Вт Апр 16 12:09:07 MSD 2002

On Tue, 16 Apr 2002 11:17:02 +0400
Борис Сергеевич Ревякин <br на gin.ru> wrote:

> Что еще можно мне посоветовать?

Почитать RFC-822. Не рекомендуется в поле From кириллицу
использовать. В поле Subject - тоже. Многие нарушают (я тоже).

> P.S. А вот ограничений по мейлерам для участия в этой рассылке
> я не нашел,
> или плохо искал? :-)

Во, заело. Есть очень серьёзное замечание уважаемого AEN о том,
что единственной безопасной программой на сегодня является только
mozilla. Следовательно, её бы и надо на рабочей станции в
качестве почтовой использовать. Я тоже, как и многие другие, жду,
наверное, когда гром грянет.