[mdk-re] i586 --> i686 is back :-) A&Q

Виноградов НН =?iso-8859-1?q?vinogradov_=CE=C1_pharmimex=2Ecom?=
Вт Апр 16 11:16:31 MSD 2002

Hi ALL !

Для начала, огромное спасибо всем принявшим участие в обсуждении темы
i586-->i686! Отдельное спасибо автору
http://linux.yaroslavl.ru/Docum/Setup/apt-get.html [1].

Может быть, кому-нибудь будет интересно, как я для себя решил вопрос
замены пакетов, собранных под i586 на пакеты собранные под другую
архитектуру.

У меня на жестком диске существует локальная копия репозитария Сизиф,
сделанная как описано в [1]. Аналогично я сделал ещё один локальный
репозитарий, куда укладываются пересобранные пакеты. Ну а затем всё
просто: apt-get install foobar и voila! Правда, тут-же возникает вопрос.
В одном репозитарии лежит пакет foobar-alt1.i586.rpm, в другом -
foobar-alt1.i686.rpm. Они отличаются только датой создания и тем, под
какую архитектуру собраны. APT знает о них обоих, но устанавливает четко
foobar-alt1.i686.rpm. Почему? На основании чего APT решает какой из двух
пакетов установить?

Если пакет уже был установлен в системе, то для его замены необходимо
сначала удалить старую (в смысле i586) версию, а затем установить новую
(в смысле i686). Варианты типа "apt-get --reinstall install foobar" не
проходят. Кто-нибудь может объяснить, почему?

Вот и всё, благодарю за внимание :-)

WBR, Hash :-)