[mdk-re] [JT] Тенденция,однако!(и квопросу окросс-платформенных 2D-API)

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Пн Апр 15 20:49:23 MSD 2002

Понедельник 15 Апрель 2002 20:33, Вы написали:
> [...]
 знаю что для графики они используют

> Ой. Если мне не изменяет склероз - это чертёжные системы, там совершенно
> иной тип нагрузки, да и в них пользование GL само просится, без
> буридановых проблем.
да чертежные, причем здесь это они как 2D  так и 3D используют
если уж такие проги работают, в них детализация намного больше чем для ГИС
надо. хотя если сделать карту земного шара с детализацией до отдельно взятого
дома то наверно это будет уже проблема:)
> --
> Rgds!
> Roman Savelyev.

С уважением Антон, ОАО "Профит-М"