[mdk-re] Re: metased - how [JT]

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Апр 15 16:53:04 MSD 2002

On Mon, Apr 15, 2002 at 04:20:18PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Очевидный? А как с приоритетами? Приложение размером 10 Мб
> отправлять немедленно, в ночное время или вообще не отправлять?
если речь идет об отправке роботом, то как правило, немедленно. Потому как
если потом, то робота можно и попозже позвать.

> Доставку и прочтение сообщения подтверждать или не надо?
Факт доставки можно подтвердить исключительно в логах почтовика по записи
Sent, других средств мне неизвестно. Подскажите, если знаете... Как узнать
о прочтении, мне вообще неизвестно. Функции Оутглюка и Бата просьба не
предлагать, ибо они абсолютно ненадежны. Да и ненужно это как правило,
если уж стоит задача отсылать именно роботом. Кто будет эти уведомления
получать?

> Сообщение должно быть зашифровано? А электронная подпись нужна?
От робота?!
Кстати, расскажите как там с шифрованием/подписями в TB!. Исправилось
положение?

> Если сообщение не доставлено в заданное время, посылать его
> резервным почтовым маршрутом?
Насколько я помню, это вообще функция МТА а не MUA. Вы не согласны?

> И т.д. Такая вот автоматизация. И
> делать это должны роботы, потому, что вопреки мнению admin'а,
> человек - всегда самое слабое звено в системе, так как много
> мнит, устает и  ошибается.
согласен

> А вот, если всё это не продумано, тогда из-под Виндов вперёд с
> любимым клиентом. Согласны однако?
Однако согласен, что любимым клиентом. Только при чем тут винды? :)

Кстати, а TB! умеет хотя бы так, как mutt? Заметьте, человек остался
доволен советом, значит ему подошел такой вариант. Смог бы он сделать то
же самое с TB!? TB! удобный, но задача IMO была не для него, да и вообще
не для винды. Разве нет? Зачем флеймить лишний раз по поводу разных MUA?
:)

P.S. Мир? Каждому - по задачам и по удобствам

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,