[mdk-re] Re: Re[2]: [mdk-re] Экономия чернил

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Апр 15 15:34:05 MSD 2002

On Mon, 15 Apr 2002 12:49:06 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> А можно это подробно, для тупых. А то очень актуально, но
> ничего не понял. :(

аааааааа... не скажу. (сам тупой)

у меня сделано более просто.
есть лексмарк и к нему есть цветной режим и черно-белый.
я поставил в капс два принтера на один порт и обозвал их color и bw.
теперь если печать идет на color - одни настройки, если bw - другие.
lpr  -P color (в программе, где печатаем, в  диалоге печати) - цвет
lpr  -P bw - черен.

аналогично можно сделать и это.

можно через ту же самбу отдать просто порт (см. секцию ptinters)
и тогда манипулировать на своей машине gs и вывод гнать на этот порт.
имхо, очень специфично получается.

и еще, полезно посмотреть
 man lpr