[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] есть тут з нактоки Solaris? Очень просто надо!И звините!

Popov Maxim =?iso-8859-1?q?maxi2um_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 15 14:51:26 MSD 2002

>На x86? Что-то я сомневаюсь. SPARC - да без вопросов.
>Да и что имеется в виду под "лучше идёт" - быстрее ? Точно
>нет, linux на такой же машине и всё будет быстрее. Ну собсно
>ваше дело.

А Вы простите на личном опыте так утвнрждаете(я сам не сталкивался с этим вот мне и интересно)

>Вы дистрибутив где брали ?
 с сановского сайта брали, а что?