[mdk-re] Re: Samba 2.2.0

Пн Апр 15 13:11:19 MSD 2002

On Mon, Apr 15, 2002 at 12:18:41PM +0400, admin wrote:
> и вопрос в догонку стоит ли ставить сабж с samba.org
Не стоит. Наша версия учитывает все исправления ошибок, сделанные уже
после выхода 2.2.3а (последняя стабильная версия) и имеет еще ряд
дополнительных свойств, отсутствующих пока что в основной ветке, в
основном, связанных с многоязыковой поддержкой.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Women's virtue is man's greatest invention.
		-- Cornelia Otis Skinner