[mdk-re] Re: [JT] Ускорение KDE (was: Ускорение компа...)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Апр 15 13:03:53 MSD 2002

On Mon, Apr 15, 2002 at 01:29:58PM +0600, Denis G. Samsonenko wrote:
> Если уж ускорять KDE таким образом, то я предпочитаю это делать при
> помощи IceWM. :)
Угу.  ice, bb, wm :)

> Но мне всё же хотелось бы ускорить сам KDE (в большей степени
> время его загрузки, как он потом работает - меня вполне
> устраивает). Тем более, что gnome загружается тоже не шибко
> быстро.
ИМенно поэтому я все же не прельстился на KDE2 в SPring, хотя
искушение было велико :)  Но WM взлетал за секунду, а KDE -- за
24.

> Кстати, а можно ли в IceWM сделать активным десктоп?
dfm || nautilus?

> Так всё же, стоит переходить с 2.x на 3.0, или лучше подождать
> 3.1 или 3.2? Кто пользовал, поделитесь мнением.
На 3.0 пожалуй что не стоит, когда в ALT будут рекомендовать как
stable -- вот тогда можно спокойно :-)