[mdk-re] Re: [JT] CUPS, Мастер ЧаВо...

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Апр 15 13:03:27 MSD 2002

On Mon, Apr 15, 2002 at 10:44:16AM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> А насчёт настроек PAM по умолчанию есть?
Нет.

> пустой пароль
autologin?  Или таки несколько людей сидит?

> Давайте поднимать волну...
Уй, волны тут (.kiev.ua) есть где подымать и без того =(

> Значит сухари-вокзал-Сибирь (поближе к Магадану) предпочтёте?
Нет -- демократия влечет за собой непомерные расходы на получение
junk data.  Потому как, например, у нас (.ua) тут "важно не как
голосуют, а как считают".  И в штатах -- тоже, только по-своему
:-/

Но это уже лирика, офтопик и нарывание на неприятности.

> А вот он мне (как специализированный для совсем другой сферы) не нужен.
Вам явно должен бы больше подойти по дефолтам Junior -- оно по
дизайну _обязано_ быть более мягким и менее нагружающим.

Рациональное зерно тут в не-ломке при апдейте...

> Не всегда получается. =(
Ну так учиться надо.  Я вон в старшей группе тоже, помнится,
проблемы только кулаками и решал :)