[mdk-re] CUPS & Samba

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Апр 15 12:19:15 MSD 2002

On Mon, 15 Apr 2002 12:05:35 +0400
"admin" <admin на profitm.ru> wrote:

> Доброго времени суток разработчики!
> Была у меня самба 2.0.7 встала без "cups"
> а 2.0.10 без Cups никак не хочет во всяком случае через MandrakeUpdate

не надо пользоваться Мандраке Упдате.
вы первый и единственный тестер этой программы в альте...
в сизифе можно поставить без поддержки капс.
в апдейтах, может быть и нельзя.

> второе - на samba.org лежит в rpm версия 2.2.0 для мандраки, а обновление для
> альтлинух только 2.0.10 недосмотр? или по ненадобности?

2.0.x
2.2.x
3.x
_разные_ ветки самбы. они принципиально отличаются и апдейтятся отдельно.