[mdk-re] JT CUPS, Мастер ЧаВо...

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 15 10:51:28 MSD 2002

> Эээ...  Кое-что Вам уже намекнули -- msec 1.
В курсе, к сожалению. Именно он и используется.

> Эээ...  Я все, что мог ВНЯТНО изложить, уже изложил.  Вот Вы
> сейчас добавили еще один пункт (насчет CUPS).  Спасибо =)
А насчёт настроек PAM по умолчанию есть? Мне пришлось таки лезть туда
руками чтобы сделать пароль из 2 букв (Знаю, знаю что скажут отдельные
товарищи, но мне это не нужно). А вот как при помощи passwd сделать
пустой пароль, я так и не понял.

> Есть такие мысли (_лично_ у меня -- на тему того, чтобы можно
Давайте поднимать волну...

> Демократия масдай.
Значит сухари-вокзал-Сибирь (поближе к Магадану) предпочтёте?

> Слава, купите козу (поставьте Castle) 8-)
А вот он мне (как специализированный для совсем другой сферы) не нужен.

> Нэ нада :-)  Лучше конструктивный диалог.
Не всегда получается. =(