[mdk-re] memtest (was: how to test hardware)

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вс Апр 14 19:06:01 MSD 2002

В Вск, 14.04.2002, в 02:24, Vitaly Lipatov написал:

> Так чего, в памяти дело?
	Каким способоам я могу это узнать, если не удается запустить memtest
автономно? Есть какой-нибудь другой способ в Линуксе проверять
оборудование, может быть, неавтономной программой? Или придется
устанавливать Виндуз чтобы там гонять какие-то тесты?
	С наилучшими пожеланиями,
		Сергей.