[mdk-re] [!] root и Мастер

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 13 22:11:01 MSD 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

skip.

> Хочу!!! В июне, на белые ночи!!!
> В мае надо обсудить :-)

Всю жизнь мечтаю хоть на пару дней сгонять в Питер.... До сих
пор ни разу не получилось, вечно какие то заботы :-(((
А так хочется посмотреть на этот удивительный город.....а во
время Белых Ночей вдвойне хочется.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru