[mdk-re] useradd в пакетном режиме

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Сб Апр 13 20:11:01 MSD 2002

Здравствуйте, Artem.
Вы писали 12 апреля 2002 г., 22:07:01:

AKJ> Несистемный метод плох тем, что полученный таким образом пароль не
AKJ> занесёшь в системные /etc/passwd /etc/tcb/user/shadow.
AKJ> Задача - сделать скрипт, чтобы позволить определённым людям заводить
AKJ> новых/менять старых пользователей для почты. А они у нас системные :(

Я  вспомнил.  Мы  тут как раз на днях делали такую штуку. Passwd может принимать
ввод  из  стандартного  вывода.  То есть вы сначало делаете adduser а потом
echo "что-нибудь" | passwd. И все. Буде работать. проверяли.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru