[mdk-re] Re: [JT] Многоликий миф о машине в стене

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Апр 13 01:16:16 MSD 2002

Hello Albert,

On Fri, Apr 12, 2002 at 01:55:40PM +0400, Albert R. Valiev wrote:

> Не, про нетварь немножко другая история - оно там около 5-лет в стенку
> замуровнным простояло :))))))))

В-общем, налицо архетип, который адепты каждого культа воспроизводят
на свой лад. Удивительно, как за все эти годы ни разу не замуровали
Эльбрус-2 или БЭСМ-6. Впрочем, на моей старой работе такая машина
ничем себя не выдавала (дело было в бывшем "почтовом ящике"), кроме
пристройки вентиляции.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org