[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Апач и user_homedir

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Апр 12 11:25:09 MSD 2002

Fri, 12 Apr 2002 11:18:19 -0400 (MSD)
"Тутов Роман" <roman_tutov на mail.ru> Писал:

> Тогды права гляди. Типа read на other если апач под nobody курится или
> которой пользователь апачевый висит
> >
> На сколько я понял апач не может в хоумник
> заглянуть
> запускается он от nobody . как разрешить заглядывать в
> хоумник только nobody

Правильно. Если хоумнику не дать chmod -R o+r
Но такая организация применятся в тех случаях когда
хоумник как таковым не является. То есть в нём храниться исключетельно
html и пр..