[mdk-re] AC97 звук в Master beta2

Sergey Bushuev =?iso-8859-1?q?bush_=CE=C1_nojabrsk=2Eru?=
Пт Апр 12 10:17:24 MSD 2002

Добрый день всем!
Решил попробовать Мастера бету2, мочи нет как не
терпится дождаться релиза. Впечатления - просто прекрасно!!
Но ложку дегтя я все же получил. Какая-то проблема со звуком - не работает...
Система на маме CA63-EC со встроеным звуком AC97 на борту.
Запускал soundconfig, он говорит про мой звук, я ему - да, он - надо запустить
для конфигурации kudzu, я ему - давай, он запускает kudzu, с минуту думает и
вываливает в ком.стр. - звук не появляется. Щас стоит ASPLinux 7.2 - со звуком
все ОК! Где бы и что покрутить, чтобы звук появился в Мастере?
Очень хотелось бы README на предмет перехода с других *nix на ALT, по-моему
проект Шигорина. Будет ли он в релизе?
Спасибо всем,
Бшуев Сергей