[mdk-re] samba - 2 вопроса

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Апр 12 01:09:07 MSD 2002

два вопроса по самбе

1)файлы на самбовой шаре лочатся по виндозному.
то есть если мои юзера запускают мою же программу с этой шары, то я не могу переписать(обновить) эту программу не согнав с нее всех юзеров.
это объяснимо, но хочется услышать - есть варианты?

2)профайлы с моей виндоз-части машины и терминал-сервера хранятся в одном и том же месте.
чотелось бы из разделить профили не только по юзернейму, но и по компам.
в конфиге стоит умолчательный вариант
/%m/%u/profile
это не работает.
когда то я читал на самбе.орг, что надо писать /%m/profile/%u
тогда, мол, заработает.
почему в сизифной сборке так не сделано по умолчанию? это дело еще актуально?

--
С уважением,Любимов А.В.