[mdk-re] перезапуск xfs

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Апр 12 00:55:01 MSD 2002

> Это я понимаю (правда почему-то неиспользую :))
> Но проблеме в другом - обязательно ли Х-серверу
> так фатально реагировать на перезапуск (он теряет
> возможность получать шрифты, а иногда и просто падает)...

посмотрите в скрипты
стандартно это вот такая конструкция (по смыслу):

restart:
	stop
	start

очевидно, что после останова идет обрыв. это неизлечимо.

> Может это неправильно, но никто не замечает...
все дело в том, что рестарт позволяет действительно полностью проинициализировать сервис.
даже если он совсем нерабочий. к тому же он лечит (в смысле сбрасывает в ноль)  баги реализации типа утечек в памяти и зомби процессов.
необходимо иметь такой инструмент.

в тоже время reload, это обычно kill -sigusr1 сервис.
при этом сервис должен быть здоров и тверд, как скала.
но при этом ничего не теряется. сервис просто перечитывает конфиги и принимает к сведению его новые значения.

так что нужно и то и другое. но разным людям и в разных ситуациях :)

--
С уважением,Любимов А.В.