[mdk-re] Re: root и Мастер

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Апр 12 00:35:06 MSD 2002

Hello Artem,

On Thu, Apr 11, 2002 at 01:33:59PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:

> [...]

Зачем кипятиться? Имеете непреодолимое желание работать под рутом --
выставьте локаль и работайте. Это ваше право. Но не думайте, что все
вокруг _должны_ помогать вам оперировать в нештатном режиме.

> Строка в /etc/sudoers
> ujo     ALL=(ALL) NOPASSWD: ALL
> спасет отца русской демократии от постоянного ввода паролей? :)

Тогда уж и
alias rm='sudo rm'
пользователю для полной гармонии ;)

> Это не рогатки, и сделано не для того чтобы усложнить Вам жизнь, а затем
> что не всегда на машину встает локаль и шрифты с русским языком. А root
> должен в любом случае видеть осмысленные сообщения, пусть и на английском.

> Я не разработчик, но IMO в дистрибутиве все логично. И работать очень
> удобно.

:)))

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org