[mdk-re] Как снестисессию, открытуюпо ssh ?

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Чт Апр 11 21:53:03 MSD 2002

Четверг 11 Апрель 2002 15:11, Вы написали:
> [...]
> Не подскажете, как прибить сессию, открытую на сервере по ssh или
> локально с другой консоли?
> Просто два дня назад, ввел команду who и с удивление обнаружил еще одну
> свою сессию (traktor  pts/0    Apr 07 12:05 (:0) ) - это, видимо у меня
> иксы померли, а сессия осталась. Исчезла только после перегруза - но это
> ведь не выход. А сегодня мой товарищ зашел ко мне по ssh и не выходит,
> видимо нет его на рабочем месте, а я не уверен, что свою консоль там он
> залочил :о(.
> Может это где описано? Я бы с удовольствием RTFM.
если не убивается то возможно с другой конслои ( ssh) запущен какой либо
процесс можно попробовать найти потомков и поубивать их после чего
родительский процес либо умрет сам (если уже была попытка его убить) либо
нужно попрорбовать убить его еще раз.

--
С уважением ОАО "Профит-М"
http://www.profitm.ru