[mdk-re] [JT++] root и Мастер

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Чт Апр 11 21:37:00 MSD 2002

Четверг 11 Апрель 2002 12:30, Вы написали:
> On 11 Apr 2002 11:49:50 +0400
> "Вячеслав Диконов" <sdiconov на mail.ru> wrote:
>
> <skip>
> <skip>
> <skip>
>
> Купите "окна". Будет дешевле и удобнее. И не портите себе нервы.
Читая такие сообщения у начинающих может создаться впечатление что за
линухами сидят только те люди которые портят себе нервы и наживают геморой
так вот это не так!:)

> Я не могу понять одного во всех этих флеймах: народ ставит линух, хочет
> чувствовать себя как _дома_ (законно), но под _домом_ подразумевает винды.
> Нафига ставить линух?! Вам в окнах было плохо? Игрушки не шли? Телевизор
> не работал? Картинки смотрелись плохо? Или перечитали форумов и "винда
> маздай"?

да нет, не правда и многие я думаю согласятся со мной, перешедшие с виндов,
линух более надежен и безопасен, быстрее в сети и как клиент и как сервер и
как маршрутизатор. удобнее в консоли, но недостаточно удобен в графическом
режиме.
и никто не просит сделат второй виндоус. хочется что бы система была быстра
как локально так и в сети и при всем при этом поддерживала кучу устройств и
была надежна (наверно все этого хотят). линух очень даже подхидит под это
описание но графический интерфейс немного страдает какой то инвалидностью:)

> Разработчики пашут как дятлы, пытаясь сделать дистрибутив удобным (в
> терминах _этой_ системы!) и надежным, давайте это ценить.
ценим и любим:)
у каждого программиста есть баги как в нем самом так и в его программах:))
у каждого! у меня тоже:)
так, что все понимается нормально потому что выпускаются обновления апдейты
багфиксы, не понималось бы только тогда когда продукт бы отдали пользователям
и забыли про него, а так все нормально, все идет своим чередом
--
С уважением ОАО "Профит-М"
http://www.profitm.ru