[mdk-re] Как снести сессию, открытую по ssh ?

Serg Tselishev =?iso-8859-1?q?traktor_=CE=C1_netdialogue=2Ecom?=
Чт Апр 11 15:12:28 MSD 2002

Доброго дня!
Не подскажете, как прибить сессию, открытую на сервере по ssh или
локально с другой консоли?
Просто два дня назад, ввел команду who и с удивление обнаружил еще одну
свою сессию (traktor  pts/0    Apr 07 12:05 (:0) ) - это, видимо у меня
иксы померли, а сессия осталась. Исчезла только после перегруза - но это
ведь не выход. А сегодня мой товарищ зашел ко мне по ssh и не выходит,
видимо нет его на рабочем месте, а я не уверен, что свою консоль там он
залочил :о(.
Может это где описано? Я бы с удовольствием RTFM.
Целищев Сергей