[mdk-re] root и Мастер

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Апр 11 13:45:55 MSD 2002

Отлично понимаю ваши эмоции.
Вы запускаете прогу X, а она не хочет работать под юзером.
все ясно и понятно ваше состояние.
Вопрос в том, что почему то вы уверены, что решение этой проблемы лежит именно в работе под рутом?
Бросьте вы эти виндозные замашки, этот наркоманское поведение "Черт с ним, со всем. ширнулся и порядок"!
Иначе вы никогда не сможете нормально работать в линуксе.

> Никакой особой прелести в работе пользователем нет!
> Многие чисто пользовательские приложения на деле могут нормально работать только под
> рутом!!! Например чтобы смотреть телевизор (zapping, bttv) на полном
> экране и с хорошим качеством изображения, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ (!) приходится 1)
> редактировать sudoers, напрягая разум в попытке понять
> маловразумительное руководство и откровенно убожеский visudo. (мое
> личное мнение)
1) не надо напрягать sudo для _таких_ задач. не для этого он сделан.
2) у меня эти проги работают под юзером.

единственное возможное - вы поставили слишуом большой уровень секурности при установке.
либо msec уровень пониже
либо разрешите работу с устройством /dev/video или что там у вас не открывается.

2) запускать телевизор под рутом. В результате,
> захваченные кадры и видеоролики оказываются записанными пользователем
> root.
правильно. неправильное решение - дурные последствия

> Т.е. снова надо работать рутом в Наутилусе или мс для того чтобы
> увидеть свои же данные (!!!!).
а наутилус при работе под рутом может убить вашу систему. он даже сопротивляется такому запуску.

> Да ещё дурацкие требования пароля каждые
> 2 минуты и набор лишних символов в командах...
уже писали про NOPASSWD (и я в том числе)
даже как то неприлично упоминать о таких проблемах.

> надо сделать mount /dev/xxx /gamedir/xxx чтобы найти свой любимый
> выньдос компакт с данными) и т.д.

и про опцию users тоже...

> А проблемы со сборкой пакетов потому
> что "пользователь "1001" (который в помине не существует, но был там,
> где сделали src.rpm) не найден" ?

а в чем проблема?
не собирается?

> LinNeighborhood (тоже не работает
> иначе чем от рута)?
у вас...
у меня он работает только из под пользователя.

> Всё описанное происходит и в Мастер бета.
и будет всегда.
будет очень плохо, если бестолковость пользователя будет проецироваться на дистрибутив.
а это неизбежно, потому что никто не скажет "я тот .... , который работает из под рута и потому я пострадал"
зато будет сказано "купил тут .... дистр от .... .и через неделю все потерлось ...... такие ... альтовцы"
примеры без купюр см. ЛОР.

> На таком фоне советы никогда не работать рутом, выглядят
> издевательством, а упомянутые рогатки, вроде тайны файла
> /root/.rpmmacros и принудительной POSIX локали - садизмом.
объяснялось, почему это так, а не иначе.

> А перфокарты ещё лучше и удобнее. Давайте все на них переходить!
плохо не то, что вы чего то не понимаете. Мы все где нибудь, да лохи.
плохо, что вы так уверены :(
это уже не лечится...