[mdk-re] Future Domain TMC-950

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 11 13:15:39 MSD 2002

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 11 апреля 2002 г., 12:30:50:

AN> Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.

AN> Вот откопал зверя. Кто-нибудь его юзал под линукс? Мне просто надо
AN> чтобы он правильно определился и заработал. По опыту, помню, что
AN> когда-то он у меня работал, вот только не помню, под FreeBSD или под
AN> Линуксом.
AN> Мне хоть какую-нибудь информацию, как заставить его определиться и
AN> правильно работать.
AN> Заранее спасибо за помощь.

О! Сам себе отвечаю :D Может пригодиться:
insmod /lib/modules/2.4.18-alt1-up/kernel/drivers/scsi/seagate.o controller_type=2 base_address=0xc800 irq=9
Вот с такой строчкой работает. Сейчас попробую откопать тот старый
стриммер, который я хотел повесить на этот чудо девайс.
Мм.. Еще маленький вопросик: как правильно все это хозяйство прописать
в /etc/modules.conf, чтобы при перезагрузке работало?

  Alting                         mailto:alting на mail.ru