[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] вопросик по оо641

metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Апр 11 03:39:03 MSD 2002

Здравствуйте, Yura.

Вы писали 9 апреля 2002 г., 18:24:12:

YZ> Кстати, с формулами надо конкретно разбираться. Меня ту шеф
YZ> попросил примерчик с формулами показать, так я попробовал и решил
YZ> не показывать :-(. Основные проблемы две: 1) после записи
YZ> документа и открытия его снова формулы превращаются в безобразие,
YZ> так как вместо %альфа получается alpha со всеми вытекающими; 2)
YZ> при сохранении в MSWord2000 формате и открытии документа снова
YZ> греческие буквы вообще не отображаются, так как похоже они
YZ> записываются туда в уникодными символами.

YZ> Если в скором времени это поправят, то дорога для OOo в науку
YZ> открыта. :-)

> [...]

Временное лечение сего это писать {%пси} вместо %пси и т.д. т.е. все
символы обводить в дополнительные фигурные скобки.
Проверено документ сохраняеться и открываеться нормально.

 metalking                          mailto:metalking на inbox.ru