[mdk-re] Re: [mdk-re] И снова о root'ах

Ср Апр 10 20:27:03 MSD 2002

On Wed, 10 Apr 2002 18:41:24 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> А у меня недавно знакомого уволили всего лишь за то, что почта
> сутки не ходила. И несколько важных клиентов (вероятно, точно
> никто не знает) получили отлуп на Очень Важное Письмо.

Похоже, за дело. У нас был случай, когда один из почтовых
серверов не работал несколько суток (я наивно думал, что sun не
надо резервировать). Но катастрофы не произошло, так как для
vip-клиентов почтовая система была шестикратно! резервирована.
Т.е. в запасе оставались ещё пять способов доставки.
Оргвыводы всё равно последовали. И с ног все валились. Но
исправились - этот сервер трёхкратно зарезервировали (на ещё
одном sun'е и Линуксе).