[mdk-re] Re: KDE Баг-Фича??

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Апр 10 18:49:03 MSD 2002

On Wed, Apr 10, 2002 at 06:28:44PM +0400, admin wrote:

> Дурной тон писать от админа?
> а если писать от админа (супорта) писать необходимо
> если на запросы клиентов и пользователей будет отвечать vasya_pupkin на domain.ru
Как раз это нормально. Не какой-то обезличенный support, который и
нахамить может при случае а конкретный человек, на которого и пожаловаться
можно. Напишите какому-нибудь провайдеру на support@ или admin@ или
ещё куда-то и посмотрите, кто вам ответит. Хотя бы по той причине, что
там за этот mailbox отвечает (и получает его) более одного человека.
В лучшем случае, поле Reply-To будет выставлено обратно на общий адрес..

> еще более дурной тон да и не понятно кто же все таки написал если люди не
> знакомы
Почему непонятно??? А цитирование на что?

Best wishes,
Artem K. Jouravsky,
iFirst Ltd, System Administrator.