[mdk-re] И снова о root'ах (was: Re: Ответ: [JT] [mdk-re] Re: KDE Баг-Фича??)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Апр 10 18:42:16 MSD 2002

On Wed, Apr 10, 2002 at 06:19:18PM +0400, admin wrote:

> [...]
> rm_все  тоже не весело
> аптайм у моей системы примерно 3-4 месяца
> и то только из за того, что всякие электрики отключают питание иногда на
> сутки, на что мой бесперебойник не расчитан.
> хотя есть тоже старая история как один рабочий вебсервер при ремонте
> замуровали в стену случайно, а через 3 года про него вспомнили в связи с
> желанием модернизировать и  очень долго искали:)
> в повседневной работу админа не так уж часто требуется физическое удаление
> каких либо файлов каталогов и т.д. да и вообще в настройки самой ОС тоже
Когда как. Апач - настройки ОС?
DNS ?
Почтовые аккаунты?

И по поводу удалять - не любите в МС сидеть? Я однажды выделял файлы для
бэкапа в /etc, а потом сдуру и от недосыпу нажал F8 вместо F5. И на
автомате Enter на подтверждение. Представляете, что вышло?

> да и вообще у меня самая любимая тулза администрирования это Webmin
> настроенный только для одного ip адреса в котором защита от самых дурных
> ошибок предусмотрена
Webmin штука хорошая... Особенно в соединении с KDE+root. ИМО, это всё
потому что парк пользователей у Вас небольшой и локальных пользователей на
самом сервере вообще нет. Упадёт, так не страшно, можно и поднять. А у
меня недавно знакомого уволили всего лишь за то, что почта сутки не
ходила. И несколько важных клиентов (вероятно, точно никто не знает)
получили отлуп на Очень Важное Письмо. Вот тут уже не до радости, какой
хороший сервер мне отдали и он весь мой, как мне удобнее так и сделаю...

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,