[mdk-re] Re: KDE Баг-Фича??

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 10 16:53:21 MSD 2002

admin wrote:

> хы:) конечно  под рутом опять же из за удобства,

Никакого удобства, одни неприятности.

> хотя конечно врядли это
> можно назвать работой из под рута потому как в основном я вишу в VMware (к
> вопросу о ресурсах единственное о чем пожалел, так это об установки 3 версии
> VMWar'и все таки проц грузит) хотя рут конечно весит.

VMware3 грузит проц только в 2 случаях:
1. в гостевой оси Не установлены VMtools.
2. гостевая ось из линейки Win95 иногда жрет да же и с VMtools и
жутко нестабильна.

Если установить под Варь что то из линии NT4 то все будет
кучеряво и летает со свистом и камень за зря не жрет!

> А безопасность вообще интересная тема. Так я считаю что если настроить
> правильно host.deny, host.allow и ipchains (iptables) не запускать всякие
> аттачи к мылам (хотя в линухе это не так актуально как в виндах) ну  конечно
> не пропускать важные хотфиксы, то можно вполне безбоязннено работать под
> любым пользователем и стоит опасаться только локального взлома. Если у кого
> есть мнения прошу продолжить беседу

Это спорно хотя бы по тому, что цена Вашей собственной ошибки
очень высока при таком раскладе.
Одно это уже перевешивает кучу аргументов "ЗА".
А не ошибается только тот, кто ничего не делает.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru