[mdk-re] Re: useradd в пакетном режиме

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Апр 10 15:31:00 MSD 2002

В Втр, 09.04.2002, в 20:07, Artem K. Jouravsky написал:
> системной команды crypt нету, функция от Perl требует salt и шифрует явно
> не системным методом. Писать для шифровки отдельную программу на С? Вряд
> ли задача такая уж новая, должно быть более стандартное решение.
> 	Вот вариант с Expect, кажется, то что нужно, уже читаю. Пригодится
> и в дальнейшем, судя по всему, спасибо!
Я сейчас рисую System::Admin модуль для перла, в котором будут все эти
функции. Будет готов в течении, думаю, пары дней. Только Expect - это
больно. Там наворотили хрен поймет чего, хотя тому же passwd достаточно
просто оторвать нафиг управляющий терминал и кормить его вводом с пайпа.
Соответствующий модуль (IPC::Chat) у меня уже есть :-)).