[mdk-re] Yamaha

Oleg Filippov =?iso-8859-1?q?filippov_=CE=C1_midaus=2Ecom?=
Ср Апр 10 10:00:14 MSD 2002

Здравствуйте, Konstantin.

Вы писали 9 апреля 2002 г., 17:58:43:

KV> Если автоматом - то это kudzu, если руками - найти работающий модуль и
KV> прописать его в /etc/modules.conf как alias sound-slot-0 _модуль_. Если
KV> модуль alsa - то добавить еще строку post-install _модуль_ snd-pcm-oss.
KV> Затем включить сервис sound и все будет ОК.
KV> alsa менялась достаточно сильно со времен Спринга, поэтому ее стоит
KV> обновить в любом случае.

   В данный момент у меня alsa 9 чего-то там 12. Так что про результат
   я говорю уже с этой вещью, а не старой в начальной Весне. А kudzu
   испробую сегодня. Хотя грустно все это.

 Oleg                          mailto:filippov на midaus.com