[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: изврат

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 9 13:44:25 MSD 2002

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 8 апреля 2002 г., 21:42:48:

MS> А он Большой Начальник?  А то я бы дважды подумал, прежде чем
MS> давать рута человеку, которому Так Удобнее.  При необходимости
MS> личные предпочтения можно подпереть вескими фактами.

Ну вот, хоть я и написал, НЕ СПРАШИВАТЬ, почему надо сделать именно
так и почему именно человеку так нужно, все ответы на мое письмо
сводились к банальному "Зачем?". Поверьте, если бы можно было убедить
его - ни за что бы рута не дал. Но не могу я! Это от меня вообще не
зависит, а вот если он свернет там что-то - виноват буду я! Затем и
спрашивал, можно ли вести лог? Тому человеку это абсолютно по
барабану! А мне нет. А если он свернет - пострадают люди. И морально и
материально. И хоть виноватым я буду только у него, а не у остальных
пользователей - мне от этого не легче. Я (кстати абсолбютно
безосновательно - просто по доброте душевной) чувствую себя за них в
ответе.

Еще раз прошу, если можете помочь - помогите, пожалуйста. Не спамьте
ненужными вопросами людям майлбоксы.

Еще раз заранее огромное спасибо за любые ответы, которые могут мне
помочь в этом деле.

  Alting                         mailto:alting на mail.ru