[mdk-re] Re: Доинсталлился :( Evolution и galeon умерли

gorbush =?iso-8859-1?q?gorbush_=CE=C1_rbac=2Ekharkov=2Eua?=
Вт Апр 9 13:12:20 MSD 2002

Vitaly Lipatov wrote:

>Если вы всё-таки возьмёте evolution из Сизифа, вам будет гораздо
>проще жить :)

>Установленная вами сборка evolution не будет работать на окружении из
>ALTLinux. IMHO.

Если бы умер только Evolution - это было бы понятно - но не стартует и
Галеон..... Т.е. проблема не у Ево, а где-то в нестыковке библиотек xml
oaf или еще чего... :(