[mdk-re] Yamaha

Oleg Filippov =?iso-8859-1?q?filippov_=CE=C1_midaus=2Ecom?=
Вт Апр 9 09:59:04 MSD 2002

Здравствуйте, Konstantin.

Вы писали 8 апреля 2002 г., 22:21:26:

KV> Сейчас посмотрел в список устройств - эти yamah'и должны поддерживаться
KV> либо модулем snd-ymfpci (alsa), либо ymfpci (ядерный OSS). Также,
KV> насколько я момню, модель 740C на самом деле является чипом Cirrus Logic
KV> поддерживается драйвером snd-cs4281 (или 46хх).

   Этим то модулем она вроде поддерживается. Но это формально. А на
   практике получается хрень странная. что касается alsa - так и не
   пошло. Хотя в обычной поставке Весны alsa вроде соответствующий (на
   вид вроде должен поддерживать). насчет ядерного OSS - не совсем
   понимаю как его по-человечьи прикрутить. Сможешь - напиши.

KV> Попробуйте обновить alsa и (возможно) ядро.

   С обновленным alsa - результат примерно такой же - не жаждет
   работать? А с ядром, посмотрю.

 Oleg                          mailto:filippov на midaus.com