[mdk-re] как восстановить базу mysql

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Апр 9 02:16:00 MSD 2002

пытался тут зарядить базу документами и напоролся на гадость.
1) при загрузке таблицы из файла mysql молча падает.
дело в том, что я целые html страницы в поля  гружу. и переопределяю разделители столбцов и строк.
2) теперь несмотря на наличие 55 записей с подряд идущими значениями поля id
select max(id)+1 возвращает не 56, а 9 !!!
mycheck чего то не помогает.

вопрос 1

как бы мне индексы восстановит и вообще привести базу в божеский вид?
какие утилиты запустить и с какими ключами?

вопрос 2

Как загружаются текстовые объекты в mysql?
в постгресе есть вариант с загрузкой отдельного поля из файла, а тут как?

--
С уважением,Любимов А.В.