[mdk-re] OO & postscript with symbol

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Апр 8 13:09:06 MSD 2002

Hi!

> Не похоже. Если это возможно, -- пришлите мне лично файл, с печатью которого
> возникают проблемы.

Такой файл вы можете составить сами. Открываете OO641, создаёте новый
документ, выбираете шрифт Symbol, пишите от туда (путём вставки
символа), например, символ "альфа" и пытаетесь напечатать в файл
test.ps. После чего просматриваете вьюверо гостскрипта и получаете
сообщение об ошибке, высланное мной ранее.

Может надо какую подстановку шрифта сделать? Шрифт "Symbol" взят из
винды. Мне так кажется, что просто, когда производится постскрипт, то
шрифты типа таймс заменяются на какие-то, которые подходят для того,
чтобы засунуть в ps-файл, а вот для "Symbol" он такого не находит.

Это всё чисто мои размышления, т.к. механизма производства
постскрипт-файла в OO мне не известен.

Поэтому вопрос: это только у меня так? Если да, то что мне надо
доустановить?

Best regards,

Denis