[mdk-re] Re: Как решается задачка

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пн Апр 8 12:39:10 MSD 2002

Michael Shigorin wrote:

> Ага, только сначала гору док прочитать на тему того, как писать
> что-то +/- секьюрно на PHP.........

Да ни к чему это для одного проекта, imho.
Взять готовый CMS (Content management system) на sf.net и свежем
мясе их до дури -- так что встает только вопрос выбора.
Без MySQL могу посоветовать YaWPS, он на perl и без таких наворотов,
как LRN2, PostNuke, SiteSeed и т.д.

--
Ciao, maga, maga на mail.ru