[mdk-re] Trouble

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 8 10:47:25 MSD 2002

Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.

После неудачных экспериментов с КДЕ3, откатился обратно на 2.2.
Систему аптом не обновлял ни разу - во-первых. не люблю еще с
мелкософтовских времен, что компутер считает себя умнее меня ;), а вот
вторых - аптом надо научиться еще пользоваться, чтобы не довести
систему до неработоспособного состояния.
Все прошло гладко, остался единственный немного раздражающий глюк -
после запуска любой терминналки в ДКЕ, подвисает панель задач
(заметил случайно - останавливаются часики. Потом оказалось, что
панель просто виснет). Когда закрываешь терминалку, панель "отвисает"
начинает грузиться какое-то свернутое окошко с названием "Shell" -
убейте не знаю что это такое. И выскакивает ошибка "не могу запустить
konsole". Нажимаешь на окошке единственную кнопку "ОК" и все работает
нормально до следующего запуска терминалки.
Насколько я понял, надо где-то какой-то пакет (или группу пакетов)
обновить. Если кто сталкивался с этим - подскажите решение, плиз...

 Alting                         mailto:alting на mail.ru